0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории

ГАРАНТИЯ

ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — 1 ГОД

Наши товары имеют официальную гарантию производителя либо гарантию собственного сервисного центра компании. Товары с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированном сервисном центре, информация о местонахождении которого содержится в гарантийном талоне, либо, на официальном сайте производителя. Гарантийный срок - 1 год со дня покупки. Гарантия не распространяется на комплектующие аксессуары и естественный износ механизмов и деталей.

 СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР (Гарантийный ремонт) 
тел.: +7 (495) 772-43-64, www.rstme.ru
Будни: 11:00-20:00 
Выходные: 13:00-19:00
ул. Барклая, д.8, ТЦ "Горбушка", 4-й этаж, пав.436,
Схема проезда:

 

 
 
 
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ:
- Отсутствие гарантийного талона;
- Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- Повреждений заводских пломб, следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне;
- Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя;
- Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
- Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия;
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания, Вы можете отремонтировать устройство в нашем сервисном центре, на платной основе.
 
КАК ВЕРНУТЬ/ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?
В первую очередь, необходимо написать письменное заявление, которое рассматривается в течение 10 дней, а также срок рассмотрения может занять до 20 дней (ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителя)в случаях если: 
- на товаре установлена блокировка или установлена учетная запись; 
- не читается серийный номер или imei номер; 
- не заряжается или не включается; 
- имеет царапины, потертости, трещины, имеет следы падения, удара, деформации, воздействия влаги и жидкости; 
- имеет следы эксплуатации, вскрытия и иные повреждения;
 
ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Возврат/обмен товара надлежащего качества может быть произведен только при полном соответствии следующих параметров:
- товар не был в употреблении и не активирован;
- полностью сохранен товарный вид, потребительские свойства и документация, подтверждающая факт и условия покупки;
- со дня продажи прошло не более 14 дней;
При соответствии этих параметров, мы оставляем за собой право, произвести диагностику/экспертизу товара с целью определения его качества, в пределах десятидневного срока.
 
ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Товар ненадлежащего качества подлежит возврату/обмену:
- по результатам диагностики в гарантийном отделе, при условии, что со дня продажи прошло не более 14 дней;
- при наличии акта/справки о не ремонтопригодности, выданных гарантийным сервисным центром;
- по результатам проведения независимой экспертизы, при условии своевременного уведомления и участия в ней обеих сторон спора;
- при обнаружении существенного недостатка (нарушение сроков устранения недостатков, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
В остальных случаях технически сложный товар не подлежит возврату/обмену и принимается на гарантийный ремонт. По закону, срок ремонта технически сложных товаров составляет до 45 дней. В сервисном центре, подобные работы длятся в среднем менее 10 дней. Конечно, бывают и такие ситуации, когда приходится ждать запчасти и на это уходит все 45 дней, однако такие случаи — крайне редкие исключения. Наши гаджеты ломаются редко. Тем более, что большую часть поломок составляют незначительные проблемы. 80% обращений в сервисный центр — прошивка, переустановка которой, занимает не более 30 минут, поэтому Вам не придется долго ждать. Доставка товара до продавца и сервисного центра осуществляется силами потребителя.
 
ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА АКСЕССУАРОВ:
Исправные аксессуары подлежат обмену и возврату в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
- товар не был в употреблении;
- сохранен его товарный вид;
- не нарушены заводские пломбы, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
- наличие кассового чека;
 
Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
- товар не имеет механических повреждений;
- наличие дефекта;
- наличие кассового чека;
 
 ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ (Обмен/возврат 14 дней) 
тел.: +7 (495) 725-27-75
ПН-ЧТ: 11:00-19:00 
ПТ: 11:00-17:00
Москва, Барклая, д.6, вход напротив многоярусного паркинга, коричневое крыльцо, зайдите внуть и наберите по внутреннему телефону номер 555
 

 

Nelastore.ru © 2018

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете